Фото2 В своей работе мы используем так называемую «живую рекламу», которая позволяет нам обеспечивать высокую посещаемость на свои концерты!

«Живая реклама» — демонстрация творчества исполнителя или коллектива на самых людных улицах городов.

В Саратове, периодически, мы выходим на проспект Кирова (самая популярная и самая посещаемая улица в городе, именуемая в народе «Саратовский Арбат»), выставляем необходимое оборудование и исполняем различные композиции.

Фото1 Таким образом мы демонстрируем своё творчество и анонсируем свои предстоящие концерты — используем большие баннеры (афиши формата А1 и А0), промоутеры раздают листовки с информацией о концертах и параллельно, во время нашего выступления на проспекте, продаются билеты на предстоящие концерты.

Так же на своих концертах мы практикуем такой формат, как «Музыкальный подарок». У наиболее активных слушателей на проспекте мы выясняем, какую композицию тот или иной человек хотел бы услышать на нашем концерте (которую в итоге исполняем на концерте, при этом объявляем и имя заказчика данной композиции).

Фото3 Как показывает наша практика, подобная концепция работы — это наиболее актуальная и эффективная форма рекламы в сфере искусства. Единственная проблема - эта концепция работы в зимний период значительно ограничена.

Как следствие, «Super Instrumental» имеет высокую степень популярности в Саратове. И не так просто найти в этом городе человека, который бы не был знаком с творчеством нашего коллектива.



«Живая реклама» - фрагменты выступлений.

Данил
Данил Перельштейн

Гитарные соло на набережной в Ярославле.

"Живая реклама", анонс предстоящего концерта в муз. кафе "Тепло".

Некоторые композиции исполняются "под минус" и некоторые в 2 гитары.


Данил
Данил Перельштейн

"Живая реклама", выступление в г.Энгельсе.

Композиция - «Gipsy Cafe».

Исполняется в 2 гитары и клавиши.



Данил
Данил Перельштейн

"Живая реклама", выступление в г.Энгельсе и в г.Саратове.

Композиция - «House of the Rising Sun».

Исполняется в 2 гитары.



Данил
Данил Перельштейн

"Живая реклама", выступление в г.Энгельсе.

Композиция - «Scuttle Buttin».

Исполняется "под минус".



Данил
Данил Перельштейн

"Живая реклама", выступление в г.Ярославле.

Композиции - «Ниточка», «Подражание», «Венгерка», «Подарки по телефону».

Исполняется в 2 гитары.


Данил
Александр Чесноков

"Живая реклама", выступление в г.Саратове (9 мая).

Композиция - «Миллион алых роз».

Исполнение - клавишные и 2 гитары.



Михаил
Михаил Пригожин

"Живая реклама", выступление в г.Саратове.

Песня - «Помолимся за родителей».

Исполняется "под минус".



Михаил
Михаил Пригожин

"Живая реклама", выступление в г.Саратове.

Песня - «Пой со мной».

Исполняется "под минус" и клавишное сопровождение.



Михаил
Михаил Пригожин

"Живая реклама", выступление в г.Энгельсе.

Песня - «Любовь запретная».

Исполняется "под минус".



Михаил
Михаил Пригожин

"Живая реклама", выступление в г.Саратове.

Песня - «Страдая, падая, взлетая».

Исполняется "под минус".



«Живая реклама» в деятельности известных артистов

«Живую рекламу» используют такие известные артисты, как Ярослав Сумишевский, Борис Гребенщиков и др.

Ярослав Я.Сумишевский - "Поздний вечер в Сорренто" (г.Москва, м.Щёлковская).
Я.Сумишевский - "Там где клён шумит".
Б.Гребенщиков - уличный концерт (г.Санкт-Петербург, Невский проспект).
Б.Гребенщиков - выступление на улице (г.Оренбург, ул.Советская).

Единственная проблема, в зимний период эта концепция работы значительно ограничена.